Программы обучения работников сферы образования разработаны Воронежским институтом высоких технологий с целью организации подготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
Программы соответствуют требованиям приказов Министерства труда и социальной защиты РФ:
Непрерывное образование современных педагогов должно представлять не только дорогу с широким спектром возможностей доступа к образованию, но и многомерное образовательное пространство, в котором каждый может и должен найти свою образовательную траекторию, соответствующую его индивидуальным запросами потребностям общества, уровень глубины которой зависит лишь от его желания и способностей.
Oт 18 октября 2013. №544н «O6 утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
Программы обучения работников сферы образования - это новые, комплексные образовательные программы, построенные по модульному принципу, включающие в себя тренинги, деловые игры и решение практических ситуаций. Значительная доля в методическом обеспечении дисциплин приходится на разработки, содержащие ситуационные модели, мастер-классы, обучение использованию образовательных кейсов, освоение современных педагогических технологий и технологий управления.
Oт 8 сентября 2015 . №608н «O6 утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
При разработке образовательных программ соблюдено соответствие в содержании образования профессиональным стандартами требованиям практики через изучение и обобщение передового опыта.
Oт 8 сентября 2015 . №613н «O6 утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Воронежский институт высоких технологий активно работает в направлении повышения квалификации педагогической общественности Воронежской и Липецкой областей, республики Крым.
Наряду со штатными преподавателями учебный процесс осуществляют ведущие ученые, специалисты и руководители организаций и учреждений, представители федеральных органов исполнительной власти. Для обеспечения качества реализуемых программ институт взаимодействует с ведущими российскими специалистами.
Менеджмент в образовании | 504 часов | Документ Диплом о профессиональной переподготовке |
Образование и педагогика (по сферам деятельности: дошкольное, основное общее, дополнительное образование) | 504 часов | |
Педагогика и психология | 270 часов | |
Логопедия | 1000 часов | |
Специалист по закупкам | 254 часов |
Менеджмент в образовании | 72 часов | Документ Удостоверение о повышении квалификации |
Современные информационные технологии в образовательном процессе | 72 часов | |
Основы WEB-дизайна и сайтостроения | 72 часов | |
Основы разработки электронных образовательных ресурсов | 108 часов | |
Открытые образовательные технологии в контексте ФГОС: тьютерствоимодерация | 72 часов | |
Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС | 76 часов | |
Теория и методика начального общего образования в свете требований ФГОС НОО | 108 часов | |
ФГОС основного общего образования: организация и содержание образовательного | 108 часов | |
Основы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС | 76 часов | |
Основы управления образовательной организацией в условиях перехода на ФГОС | 108 часов | |
Историко-культурный стандарт в системе ФГОС: системный подход к преподаванию | 108 часов | |
Эффективный менеджмент в образовании | 72 часов | |
Образование и педагогика (для помощников воспитателей дошкольных | 72 часов |
Помимо программ для широкого круга педагогов и руководителей мы предлагаем индивидуальный подход к формированию дополнительных образовательных программ для конкретных образовательных организаций.
При формировании индивидуального курса наши эксперты проводят ряд консультаций с руководством образовательной организации, на основании которых разрабатывается индивидуальная образовательная программа, оптимально удовлетворяющая требованиям заказчика.