Cеминар «Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний»
Вы предприниматель или коммерческий директор? Стремитесь быть в курсе эффективности рекламных каналов? Эта информация для Вас!
25 октября в Воронежском институте высоких технологий пройдет семинар «Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний»
Цель: сформировать представление о рекламе, как одной из составляющих эффективного маркетинга в компании.
Содержание:
Определение рекламы.
Какие законы надо знать перед тем, как планировать рекламную кампанию?
Значение рекламы для процесса взаимодействия с целевой аудиторией.
Какие цели правильно ставить перед рекламой?
Отличия понятий «целевая аудитория» и «лид».
Концепция рекламной кампании.
Зачем нужна маркетинговая стратегия?
Зачем нужно отслеживать активность конкурентов?
Что такое «целевая аудитория» и почему важно знать путь клиента?
Что такое ключевое сообщение?
Выбор каналов коммуникации.
Особенности онлайн и офлайн каналов.
На что обращать внимание при выборе канала коммуникации?
Что такое медиаплан и для чего он нужен?
Особенности рекламы в социальных сетях.
Зачем люди идут в соцсети? Особенности аудиторий Facebook, Вконтакте, Instagram, ОК. Органический и рекламный трафик. Виды контента. Контент-план.
Рекламная кампания – это проект.
Основные этапы реализации рекламной кампании.
Как рассчитать эффективность рекламной кампании?
Как оценить эффективность рекламной кампании?
В качестве лектора выступит консультант по стратегическому и операционному маркетингу, руководитель отдела внутренних коммуникаций и коммуникаций на рынке труда ГК «РЕЛЭКС» Рамазанова Лейла Наибовна.
Записаться на семинар можно по телефону: +7(473) 20-20-4-20, доб. 3091
Стоимость участия - 800 рублей.
Время проведения с 18-00 до 20-00.
ул. Ленина, 73а, ауд. 310.